пн-чт 9.00-21.00, пт - 9.00-20.00

Светодиодная реклама на автомобиле

Брендированные автомобили, реклама на муниципальном транспорте – такой способ привлечения внимания клиентов немного устарел и уходит на второй план. LED экран или короб на крыше авто эффектно выделяется из скучного разнообразия потока машин. К тому же такой способ легко адаптивный под потребности бизнеса и может послужить верным спутником качественного продвижения и имиджевой политики.

Как правило, такой тип рекламы используют бизнесы из сферы услуг: доставка, транспортные компании, такси, учебные курсы, банки и финансовые учреждения, развлекательные шоу и пр. Ограничений практически нет. На экране можно разместить контактные данные, логотип и название компании. Реклама на автомобиле – это хороший способ привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов.

7 причин попробовать светодиодную рекламу на автомобиле

Мы живем в динамическом и постоянно меняющемся мире. Скорость и адаптивность особо важны в условиях повышенной конкурентности и в борьбе за внимание клиентов. Поэтому размещение информации на крыше автомобилей имеет несколько весомых причин испытать ее эффективность на своем бизнесе.

Итак, 7 причин воспользоваться светодиодной рекламой на автомобиле:

  • отличная видимость: яркий светодиодный экран хорошо видно в плохую погоду, так и в солнечный день;
  • уникальная мобильность: движение в постоянном потоке транспорта и объезд спальных районов позволяет охватить широкую аудиторию города, района, области;
  • динамика контента: удаленное управление и простота подключения позволяет настроить воспроизведение контента в несколько кликов;
  • легкость монтажа: благодаря использованию специальной конструкции, LED экран можно демонтировать и вернуть на место при необходимости;
  • экономность: особенность светодиодных конструкций состоит в низком потреблении электроэнергии, поэтому эксплуатация такого рекламного носителя будет низкозатратной для аккумулятора автомобиля;
  • нативное потребление: заметная реклама на автомобиле подсознательно запоминается зрителям, даже если они в данный момент не заинтересованы в услуге или продукте;
  • повышенная функциональность: при использовании определенного типа конструкции вы можете воспроизводить на экране не только текст или картинку, но и высококачественное изображение и видео.

Светодиодные экраны обладают высоким классом защиты IP65, что позволяет использовать устройство в условиях повышенной влажности, под воздействием прямых солнечных лучей и делает конструкцию устойчивой от проникновения пыли. Такой класс защиты обеспечивает долговечное и эффективную эксплуатацию LED экранов в активном транспортном потоке.

Стоит отметить, что особенности конструкции креплений на крыше автомобиля рассчитаны на смягчения и нивелирование воздействия вибрации на модуль. Поверхность экрана оснащена специальным антибликовым покрытием, которое позволяет демонстрировать качественное и яркое изображения даже в солнечный день. К модулю можно подключиться при помощи разных интерфейсов: USB, LAN, Wi-Fi. Контент можно настроить как при помощи прямого, так и удаленного подключения.

Установка экрана на крыше автомобиля

Рекламная светодиодная конструкция легко может быть установлена на крышу автомобиля. Но стоит учесть некоторые особенности:

  1. тип кузова: некоторые конструкции могут мешать открытию багажника в хэтчбеках и фургонах;
  2. тип крыши: гладкая поверхность крыши отлично подходит для установки крепежа штатного типа, а крыша с рейлингами – для соответствующего рейлингового крепежа;
  3. тип нагрузки: светодиодные экраны и коробы с магнитным типом крепления не подойдут для скоростной езды на автострадах.

При установке штатного крепления следует учесть, что оно осуществляется при открытых дверях автомобиля.

LED экраны на автомобилях

Существует два основных типа установки светодиодного экрана на крыше автомобиля: вдоль и поперек. В первом случае конструкция не создает препятствий во время движения автомобиля, картинка хорошо считывается и доступна для просмотра как активным участника дорожного движения, так и случайным зрителям в кафе у дороги, отдыхающим на террасе или спешащим по делам. Как правило, в таких конструкциях используются SMD модули. Они способны передать яркую картинку высокого разрешения. Поэтому на таких рекламных экранах можно демонстрировать не только текстовую информацию, но и полнометражные видеоролики.

Если же вы выбрали вариант установки рекламной конструкции на крыше поперек движению автомобиля, то лучше воспользоваться другой технологией модуля. Вам подойдет DIP экран, который хорошо подходит для визуальных решений с бегущей строкой. Эта конструкция обладает своими достоинствами: текст будет ярким и читабельным даже на большом расстоянии. А размеры конструкции не будут создавать препятствий во время движения автомобиля.

Световой короб на крыше автомобиля

Альтернативой использованию относительно дорого светодиодного экрана может стать световой короб. Это такой тип рекламной конструкции, при которой на короб определенного размера наносится виниловая пленка с широкоформатным изображением. Изготовление и использования такого рекламного оборудования будет менее затратным, но и более низкоэффективным. При монтаже световых коробов используются те же основные правила:

- установка вдоль кузова – для демонстрации большего объема контента;

- установка поперек – для привлечения внимания емкой и содержательной информацией.

3 правила установки светодиодных экранов на автомобиле

Установка LED экрана на крышу автомобиля не займет много времени, но стоит учесть три простых правила безопасного и эффективного монтажа рекламной конструкции:

  1. Оцениваем ограничения для движения. При монтаже светодиодной продукции вы должны учитывать, что это дополнительное оборудование, которое будет создавать сопротивление во время движения автомобиля, снижать его аэродинамику, повышать расход топлива.
  2. Определяем целевую аудиторию. Устанавливайте конструкцию так, чтобы она имела максимальный эффект именно для вашего потенциального клиента (водители, участники дорожного движения или случайные зрители).
  3. Безопасность прежде всего. Для монтажа используйте крепежные системы, рекомендуемые автопроизводителем или системы, которые подходят для вашей модели.

Помните, что соблюдение этих нехитрых правил поможет вам избежать негативных последствий и получить оптимальный эффект от использования светодиодных экранов для рекламы.

Определим цену рекламного экрана на автомобиле

Цена светодиодного экрана на крышу автомобиля может зависеть от нескольких главных показателей:

  • характеристики модуля;
  • размер конструкции;
  • класс защиты;
  • интерфейсы управления;
  • дополнительный функционал.

Стоимость самых простых моделей может стартовать от 12 000 - 20 000 грн. При этом модели с хорошим разрешением, автоматической регулировкой яркости, несколькими интерфейсами управления будут в 2-3 раза дороже.

При выборе модели обратите внимание на размеры автомобиля, какие задачи вы хотите реализовать, воспользовавшись данным типом рекламы, детально проработайте условия эксплуатации автомобиля, определите бюджет.

Как вариант можно воспользоваться услугами рекламного агентства или взять оборудование на прокат. Этот вариант будет более экономным и хорошо подойдет сезонному бизнесу, когда нет необходимости тратиться на дорогостоящее оборудование и его обслуживание.

Остались вопросы?

Обращайтесь! Поможем Вам с подбором