пн-чт 9.00-21.00, пт - 9.00-20.00

Размещение рекламы на ЛЭД-экранах в торговых центрах

Ежедневно в торгово-развлекательные центры приходит множество людей. Именно здесь сосредоточены магазины разной направленности, кафе, закусочные, кинотеатры, игровые комнаты и прочие развлекательные заведения. За день в ТРЦ может побывать более ста сорока тысяч людей, что делает это место одним из самых выгодных для размещения рекламы.

И если рекламные ролики, транслируемые по телевизору, радио или онлайн, можно выключить или переключить, а от печатной продукции отказаться, то на рекламу, размещенную в ТРЦ, подобным образом повлиять не удастся. В торговом центре она занимает подобающее место и является как бы частью общего оформления. Основной целью рекламодателя становится привлечение внимания людей к своей рекламе.

Наилучшим образом продемонстрировать товар или услугу вам поможет реклама на светодиодном экране внутреннего размещения. Она получится яркой, стильной и современной, динамичной и притягивающей взгляды.

Чтобы оформить и разместить рекламу на собственном ЛЭД-экране в торговом центре, нужно подписать соглашение с администрацией ТРЦ. В договоре должны быть прописаны все детали, касающиеся рекламы: наименование товаров или услуг, длительность и частота показов и т.п. Какая-либо специальная документация для установки внутренней рекламы не предусмотрена.

Чтобы разместить рекламу на арендуемом ЛЭД-экране в ТРЦ, вам понадобится разрешение администрации на монтаж экрана, в котором прописано место установки, способ, вид экрана и прочее, а также проектные документы на размещение светодиодного экрана и разрешение на показ самой рекламы.

Лучшие места для размещения рекламных экранов в торговых центрах

Для наиболее эффективного воздействия рекламной продукции светодиодные экраны нужно разместить по всей территории ТРЦ – в местах, куда чаще всего обращается взгляд посетителей:

  1. Против каждого входа в торговый центр. Реклама, расположенная на входе, привлекает внимание посетителей и направляет их прямо в отдел с рекламируемым товаром. Привлечь клиентов позволяют такие фразы, как «выгодное предложение», «три по цене двух», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Если включить эти слова в рекламный ролик, люди заглянут в магазин и многие что-то для себя выберут.
  2. Рядом с кассами супермаркетов. Стоя в очереди, покупателям обычно нечем заняться и они автоматически просматривают рекламные видеоролики.
  3. В секторах отдыха и развлечений. Перед столиками в кафешках, закусочных и пиццериях ЛЭД экраны размещают в зоне обзора посетителей.
  4. В зоне кинотеатра ТРЦ – напротив диванчиков, где зрители ждут начала киносеанса.
  5. В больших торговых центрах эффективно привлечь внимание поможет ЛЭД стена. Благодаря внушительному формату и яркому качественному изображению товар или услуга выглядит соблазнительно и престижно - у посетителей сразу возникает желание их приобрести.
  6. Еще один замечательный способ использовать ЛЭД экраны – оформить с их помощью витрины. Это поможет сделать магазин заметным и узнаваемым.

Нюансы рекламы на светодиодных экранах

Посетители торгово-развлекательного центра находятся в постоянном движении, поэтому важно, чтобы они могли просматривать и воспринимать рекламу прямо на ходу. Человек должен сразу понимать, что именно ему предлагается, какую выгоду он сможет извлечь из рекламируемого товара или услуги (к примеру, значительно сэкономить, улучшить свой имидж, получить дополнительные удобства, удовлетворить важные нужды и т.п.).

Рекламный видеоролик должен длиться не более пятнадцати-двадцати секунд. Продолжительные ролики в ТРЦ не привлекают особого внимания. Один и тот же ролик можно повторять от четырех до шести раз на протяжении часа. Слишком частые повторения действуют в точности наоборот – посетители привыкают к ним и больше не обращают внимания.

Видеоролик должен демонстрировать ваш продукт с самой лучшей стороны, но при этом оставаться правдивым. Стоит помнить, что некачественная съемка или монтаж может создать негативное впечатление о товаре и магазине - не привлечь, а наоборот оттолкнуть клиентов.

Часто допускаемые ошибки:

  1. Реклама не соответствует целевой аудитории. То есть, видеоролик показывают в тех местах, где потенциальные потребители его не увидят. В подобных случаях реклама не дает нужного результата.
  2. Видеоролик явно копирует чужую рекламу. Какой бы удачной не казалась заимствованная идея, копирование посторонней рекламы бросает тень и на сам товар. Продукция кажется потребителям некачественной и неоригинальной.
  3. Слишком сложная информация. Чтобы реклама достигла цели, она должна быть простой, понятной и хорошо запоминающейся. К примеру, длинный видеоролик, в котором рассказывается не только о продукции, но и о компании-производителе, истории становления и достижениях, а также предлагаемых скидках, не запомнится потребителю.
  4. Грамматические и орфографические ошибки, неправильная стилистика, неоправданный сленг также снижают качество рекламы и вызывают негативное впечатление у потенциальных клиентов.