пн-чт 9.00-21.00, пт - 9.00-20.00

Назначение и задачи медиафасадов

Если оформление парка, стадиона или фасада здания привлекает внимание, скорее всего для этого использовали светодиодный медиафасад. Эта конструкция очень востребована, поэтому мы расскажем все о том для чего он используется и какими техническими характеристиками обладает. Перед тем, как купить светодиодный медиафасад, важно понимать, для каких именно целей он нужен и в каких условиях он будет использоваться, чтобы выбрать правильные форму и размер.

Что такое LED-видеофасад?

LED-видеофасад используется для декоративных и рекламных целей. Все медиафасады отличаются друг от друга вариантами креплений, стоимостью, весом, разными конструкторскими решениями, показателями плотности разных пикселей, отсутствием коэффициента прозрачности или его показателя и даже углом обзора. Также медиафасады могут быть на гибкой и жесткой основе.

LED-видеофасад не виден тем людям, которые находятся в здании. Его используют для современных построек для размещения рекламы или другой информации, которая может быть полезной. Все прохожие будут видеть этот экран и обращать на него внимание, поэтому это удобный способ распространения тех или иных данных. Благодаря такому современному подходу фасад здания не будет отличаться кардинально, но сможет выглядеть интереснее и ярче.

Всего существует три разных типа технических исполнений LED-медиафасадов:

  1. Сетчатые. Достаточно часто такие медиафасады используют на стеклянных поверхностях, они закрепляются с помощью прочных замков и металлических тросов, несмотря на небольшой вес.
  2. Реечные. Это самый первый тип, который начали использовать для таких целей. Подобные конструкции совершенно пропускают свет. Их очень просто обслуживать, и при этом медиафасады передают изображение в высоком качестве.
  3. Модульные. Подобные конструкции совершенно не пропускают свет, поэтому устанавливаются на фасадах и внешних стенах. Такие медиафасады состоят из LED-модулей, имеют множество вариантов размеров и форм. Их моделируют на основе каркасов из металла, поэтому устанавливать такие фасады можно практически на любых поверхностях, независимо от их формы.

В числе основных целей установки и применения медиафасадов на основе светодиодов выделяют:

  • попытки скрыть визуальные недостатки фасада здания;
  • трансляция рекламных роликов и кампаний;
  • трансляция информационного контента;
  • привлечение внимание к товару, продукту, организации или производителю;
  • создание интересных ночных пейзажей (так как медиафасады могут выполнять функцию освещения);
  • освещение территории, которая прилегает к зданию.

Целевое предназначение LED фасадов подразумевает технологический прорыв в сфере рекламы и информационной индустрии. Такие устройства помогают преподносить любой контент более динамично, ярко и интересно, что дает владельцам разных типов бизнеса новые возможности для развития и распространения своих товаров или услуг.

В архитектуре LED фасады могут становиться интересным дополнением фасадов, подчеркивая их дизайн и нестандартные решения. Они подчеркивают их внешний вид, дизайн, а также делают конструкции более яркими, заметными и современными. Подобные варианты оформления имеют не только декоративную функцию — у медиафасадов есть целевое назначение. Оно связано с особенностями некоторых конструкций и разными целями использования таких конструкций. Основные преимущества таких фасадов:

  1. Привлечение целевой аудитории. Изменять информационное наполнение, которое транслируется на фасаде можно часто, это делается просто. Так владельцы зданий, заказчики рекламы или сотрудники маркетинговых студий могут использовать фасады максимально эффективно. Привлечение внимания происходит не только благодаря высокому разрешению изображений и его яркости. Важно учитывать то, как именно построена реклама или показываемый контент. Также нужно учитывать правильную очередность подачи информации, подготовку качественного управления, запуск рекламы в определенное время и отсутствие возможных сбоев в работе.
  2. Многофункциональность. На видеофасадах чаще всего транслируется именно рекламная информация и разного рода кампании. Но она не является единственным контентом, который может передаваться с помощью светодиодов. Там можно увидеть прямые трансляции спортивных мероприятий, концертов, городских праздников, интересные фотографии и картинки. Медиафасад может передавать любые данные.
  3. Безопасность. Фасадные конструкции, сделанные на основе светодиодов, гарантируют безоопасность. Сами светодиоды не нагреваются во время работы, и не отдают то самое тепло после полноценного нагрева на сам фасад здания и другие конструкции. В случае скачков напряжения, перебоев с электричеством и в других случаях, светодиоды не воспламеняются, а просто выходят из строя. В конструкции не применяются ядовитые и токсичные компоненты, так как чаще всего в производстве фасадов используются более щадящие экологию методы.

Использование медиафасадов

LED медиафасады можно использовать в самых разных сферах благодаря своей популярности:

  • обучающей;
  • спортивной;
  • развлекательной;
  • рекламной;
  • информационной.

Также нужно помнить, что такие конструкции станут интересным способом украшения любого здания даже в маленьких населенных пунктах. Эстетичность установки такого оборудования не вызывает вопросов и сомнений: она подойдет под любой архитектурный стиль.

Важно использовать именно LED медиафасады, если вам нужно транслировать на большую аудиторию:

  • контент, который несет важную информацию;
  • видеоролики;
  • интерактивную рекламу;
  • наружную рекламу;
  • фрагменты или повторы телевизионных передач;
  • эстетический контент.

Часто такие конструкции используются не только на фасадах разных построек. Их можно заметить с внутренних сторон помещений, которые располагают большой площадью, например на:

  • вокзалах;
  • студиях;
  • торговых центрах;
  • развлекательных центрах и комплексах;
  • ледовых дворцах;
  • спортивных центрах;
  • аэропортах.

Медиафасады, которые изготавливаются из более гибких материалов, можно сгибать под нужным углом, при этом качество материала будет сохраняться. Именно по этой причине они считаются основным из способов донесения определенной информации до широкой аудитории, которой может быть интересен разный рекламный контент.

Самые большие экраны, которые работают именно благодаря светодиодам, способны повторять форму фасадов зданий и делать их вид намного интереснее независимо от погодных условий и времени суток. Так рекламный, развлекательный и информационный контент может транслироваться на экране постоянно, при этом не требуя достаточно больших затрат электроэнергии. Это лучшее дизайнерское решение, которое может решить множество задач, в том числе и для качественного освещения всех прилегающих территорий.

Экраны могут работать от видеомагнитофона, ТВ, DVD-плеера и видеокамеры. Это достаточно рентабельные устройства, поэтому их долговечность и многофункциональность позволяет не обращать внимание на стоимость. Это особенно важно для тех людей, которые работают в сфере рекламы или хотят привлечь больше клиентов к своему бизнесу.