пн-чт 9.00-21.00, пт - 9.00-20.00

Как подобрать контент для светодиодного экрана

Светодиодный экран – эффективное средство коммуникации с потенциальными и уже существующими клиентами. На экране вы можете показывать рекламу, транслировать полезную информацию или проводить поддержку имиджевой политики компании. Приобретая LED экран, вы не только получаете устройство с определенными техническими характеристиками, а устанавливаете мощный инструмент взаимодействия с клиентами. Ниже мы дадим несколько рекомендаций, как с максимальной пользой настроить работу этого инструмента.

Транслируйте контент наилучшего качества

Чаще всего делая вложение в высококачественное оборудование, владелец может упустить из виду такую немаловажную деталь как содержательность и качество контента. Часто на экране можно увидеть ролик, который вообще непонятно о чем снят. А статическая картинка может быть такого низкого разрешения, что даже самый достойный светодиодный экран не сможет улучшить ситуацию. Мы рекомендуем внимательно подбирать контент, который вы планируете разместить на LED-экране. И это касается не только четкости и контрастности изображения, но и его содержания. Тщательно продумайте концепт и конечную цель вашего рекламного материала, который вы планируете транслировать на экране.

Установить светодиодный модуль не составит проблем, настроить передачу контента тоже. В этом случае большая конструкция будет выгодно выглядеть с эстетическим, имиджево выверенным контентом, который цепляет и вовлекает зрителей, а не со слайдами с ближайшего фотостока. В некоторых случаях, для собственника бизнеса будет выгоднее установить конструкцию меньших размеров, но в то же время запланировать привлечение профессионалов для создания качественного контента. В данном случае под «качеством» мы понимаем не только хорошее разрешение, яркость и насыщенность изображения, но и содержание, которое сможет передать посыл компании, будет стимулировать клиента к действию или поможет создать позитивный имидж бренда в целом.

Размер изображения и параметры светодиодного экрана

Реклама для светодиодного экрана и для ютуба – это не одно и то же. Данное утверждение верно как в отношении размеров, так и в подборе цветовой гаммы и эффектов. При поиске исполнителя для создания контента, обратите внимание на то, интересуется ли дизайнер/фотограф где будет демонстрироваться реклама? Профессионал своего дела учтет специфику размещения при создании контента, а аматор постарается убедить, что разницы-то особо нет.

Специфика светодиодного дисплея, его размещение (на улице или в помещении), размер экрана, проходимость места – все это немаловажные факторы, которые очень влияют на содержание контента. Профессионал понимает, что освещение, разрешение светодиодного экрана и его размеры имеют важное значение для понимания того контента, который будет демонстрироваться с экрана. Яркие детали и сложные эффекты, которые уместны в роликах для планшетов и телевизоров, могут абсолютно не подойти для трансляции на LED-экране и наоборот.

Подбираем цвет и шрифт для светодиодного экрана

При разработке контента обратите внимание, что на светодиодном экране лучше размещать крупные объекты, которые занимают более 50% пространства. Не используйте мелкие детали и подписи – их никто не заметит. Как показывает практика, на больших LED-экранах наиболее эффективно отрабатывает контент с использованием контрастов как в шрифтах, так и в цвете. Используйте такие цветовые пары: черно-белую, черно-желтую, бело-синюю, желто-синюю, бело-зеленую, желто-зеленую и т.п. Для надписей обычно используют рубленые, гротескные шрифты без засечек.

Время видеоклипа для светодиодного экрана

Видеоклип для YouTube может занимать от 1-2 минут. Именно столько зритель согласен смотреть рекламу, прежде чем смахнуть ее. Это может быть короткое видео, которое захватывает уже с первых минут и зритель готов досмотреть историю до конца. Обычно в данной ситуации пользователь имеет возможность уделить время своему гаджету. В случае демонстрации видеоряда с большого экрана, который расположен в проходном месте, это утверждение крайне неверно: люди спешат по своим делам или просто осматриваются вокруг. Для изображения на светодиодном экране крайне важно «цеплять» внимание и давать одинаково ценную информацию в каждый момент времени. Даже мельком взглянув на экран, прохожий должен понять о чем речь и имеет ли это для него ценность. Поэтому сложные видеоролики с глубоким последовательным сюжетом не эффективны для LED-экранов. Тут необходимо использовать другой подход: делать короткое видео с четким целевым назначением.

Остались вопросы?

Обращайтесь! Поможем Вам с подбором